Личный кабинет Хоум Кредит Банк

Современные технологии позволяют оцифровать все сферы банковской деятельности. При этом клиент банка получает весомые преимущества в виде экономии времени, достаточно иметь доступ к ПК с подключением к интернету, а сейчас и простого смартфона.

Бесплатная услуга Хоум Кредит Банка по подключению интернет-версии предоставляет пользователю доступ к полному функционалу банка через интернет.  Также имеется удобное приложение, специально разработанное для мобильных устройств.

Личный кабинет Хоум Кредит Банк – что это?

Каждый банк предоставляет пользователям отдельное пространство в интернет-банкинге – личный кабинет, для доступа в который следует пройти процедуру регистрации. Вход в личный кабинет Хоум Кредит Банк осуществляется с главной страницы организации: https://ib.homecredit.ru/ibs/login.

Для доступа в интернет-банкинг пользователю необходимо:

  • Персональный компьютер.
  • Доступ в интернет.
  • Наличие одного из стандартных браузеров (наиболее популярным является Google Chrome).

Система исправно работает круглые сутки, за исключением часов, необходимых для технического обслуживания серверов и другой техники. Перед проведением работ, администрация сайта в обязательном порядке извещает пользователей. Каждый пользователь должен знать, что регистрация в системе абсолютно бесплатна.

Кредитный кабинет Хоум Кредит Банк

Встретив слова «кредитный кабинет», многие пользователи считают, что это второе название личного кабинет интернет-банкинга. Но это не так, и отличие этих двух понятий существенное – в кредитном кабинете отсутствует возможность совершения каких-либо банковских операций, не связанных с кредитным счётом или кредитной картой.

Возможности данного раздела интернет-версии банка строго ограничены и пользователь не может:

  • Просматривать остаток на любых картах кроме кредитной.
  • Совершать денежные переводы.
  • Совершать покупки в интернете или оплачивать различные услуги.
  • Открывать новые карты или счета.
  • Изменять настройки кредитного кабинета.

Условия использования кредитного кабинета достаточно строги, пользователь должен обязательно ознакомиться с ними перед регистрацией. Здесь клиент банка не может даже открыть новый кредитный счёт, только работать с картой (счётом), номер которой указан при регистрации.

Положительный момент – это более упрощённый, а соответственно, и быстрый вход в систему. Но имеется и недостаток, выраженный в недостаточном уровне защиты личных данных.

Вход в личный кабинет: используем логин и пароль

Чтобы приступить к использованию полного функционала интернет-банкинга, достаточно ввести на главной странице логин и пароль, указанные клиентом при регистрации. Для этого необходимо перейти по адресу https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login и заполнить 2 обязательных поля: «Логин» и «Пароль». Также, после второго поля расположена предложение «Заполнить логин». Достаточно в соседнем квадрате поставить галочку, и система запомнит личное имя пользователя.

Для введения пароля можно использовать только компьютерную мышь, необходимо только выбрать значок клавиатуры, расположенный в этой же графе. После нажатия на него, высветится цифровая клавиатура с помощью которой вводится пароль.

После правильного заполнения полей, следует нажать кнопку «Войти» и система в течение нескольких секунд совершит проверку предоставленных данных. При неправильном введении логина или пароля вход невозможен.

Вход в кредитный кабинет по номеру телефона и дате рождения

Вход систему кредитных операций (не следует забывать, что это отдельная разновидность интернет-банкинга) похож на описанный выше, за исключением некоторых вводимых данных. Последовательность входа в кредитный кабинет:

  1. Ввести адрес в поисковую строку браузера: https://mycredit.homecredit.ru/
  2. В верхней строке ввести свой номер телефона. Здесь уже указана первая цифра и расположены скобочки для простоты заполнения.
  3. Во второй строке необходимо ввести дату рождения.
  4. В третьей строке необходимо продублировать комбинацию цифр, предоставленную системой. Пользователь может нажать клавишу обновления кода, если видит некоторые цифры недостаточно чётко.
  5. Нажать «Продолжит». Система проверит правильность введённых данных и откроет клиенту его кредитный кабинет

При необходимости можно поставить галочку, напротив графы «Чужой компьютер». Также следует упомянуть, что кредитный кабинет выпущен в виде мобильных приложений, загрузить которые можно с AppStore и Google Play.

Восстановление логина и пароля

К сожалению, восстановление пароля невозможно, ведь его знает только пользователь интернет-банкинга. Но администрация предусмотрела возможность утери персональных данных и разработала несколько процедур для их быстрого восстановления.

Во-первых, клиент интернет-банкинга может получить одноразовый пароль. Достаточно обратиться в службу поддержки по номеру +7 (495) 785-82-22. Персонал банка рассмотрит устное заявление пользователя и отправит на его номер комбинацию цифр и символов для входа. Данный одноразовый пароль не стоит путать с тем, который высылается пользователю системой для увеличения уровня безопасности.

Такой способ не занимает лишнего времени, вся процедура происходит за 5-10 минут. Следует помнить, что постоянно использовать одноразовый пароль нельзя, его необходимо изменить после входа в систему.

Во-вторых, можно напрямую обратиться в ближайшее отделение банка с целью восстановления персональных данных. Для восстановления пользователю необходимо написать заявление, копию которого выдаёт сотрудник банка.

Пользователь может изменить пароль и без потери старого. Для этого надо авторизоваться в интернет-банкинге используя персональные данные. Перейти в настройки системы и выбрать поле «Изменение пароля». Система откроет форму, в которой необходимо ввести один раз старый пароль и 2 раза новый, а после этого подтвердить правильность, нажав клавишу «Далее».

Основные способы открытия личного кабинета в Хоум Кредит Банк

Самым простым вариантом является оформление нового счёта, кредитной или обыкновенный карты в отделении Хоум Кредит Банк. При этом личный кабинет открывается для пользователя автоматически, сотрудник банка вводит в систему персональные данные клиента. Клиенту банка остаётся только сделать первый вход в личный кабинет Хоум Кредит Банк.

Достаточно актуальным является открытие личного кабинета посредством звонка на горячую линию. Порядок регистрации следующий:

  1. Набрать номер горячей линии: +7 (495) 785-82-22, и известить оператора о желании открытия личного кабинета.
  2. Предоставить необходимую информацию: паспортные данные, идентификационный код, кодовое слово.
  3. Получить от автоинформатора личный код. TPIN-код является персональным цифровым набором для каждого клиента, создан специально для быстрой идентификации пользователя в системе.
  4. Назвать полученный TPIN-код оператору.
  5. Указать оператору желаемый логин.
  6. После разговора, на телефон клиента банка приходит одноразовый пароль.
  7. Зайти в систему используя зарегистрированные персональные данные.

Следует помнить, что временный пароль предоставляется клиенту только для одноразового использования. Если пользователь забыл про необходимость изменения пароля, то для следующего посещения необходимо заново обратиться в горячую линию.

Что доступно клиентам интернет-банкинга

Совершив вход в систему, после первой регистрации, пользователь может:

  • Оплачивать не только мобильные счета (как свои, так и чужие), но и счета за Интернет. Функционал максимально упрощён и требует, помимо ПК, только мобильный телефон, на номер которого приходит извещение об оплате.
  • Контролировать свои расходы и переводы денежных средств. Информация подаётся как в текстовом варианте, так и в виде удобных графиков. Доступны выписки, которые можно распечатать на принтере.
  • Отсылать заявки на открытие кредитного счёта или кредитной карты. После позитивного ответа и регистрации кредита в системе, пользователь получает доступ к личному кредитному кабинету, функционал которого был описан выше.
  • Оплачивать коммунальные услуги, штрафы и налоги.
  • Совершать переводы внутри банковской системы без оплаты комиссии. Если клиент переводит денежные средства на счета других банков, то банк берёт комиссию в размере 10 рублей. Величина суммы при этом не учитывается.
  • Создавать удобные шаблоны, например, при частой оплате мобильных счетов. При этом пользователь существенно экономит личное время.

Функционал банка предусматривает подключение удобной услуги «СМС пакет». При этом пользователю приходят СМС-сообщения о всех совершаемых банковских операциях. Услугу можно настроить на определённое время, например, каждый день, в 18:00 вечера.

Войдя в личный кабинет Хоум Кредит Банк, пользователь также может заблокировать свою карту, в случае её потери. Звонить в банк при этом не надо, следует прийти в отделение только для получения новой.

Для большей экономии личного времени, создано приложение для владельцев устройств на базе:

  • iOS;
  • Android;
  • Windows Phone.

С приложением Мобильный Банк пользователем теперь не требуется ПК – весь функционал банковских операций находится в смартфоне. Необходим только скачать приложение и иметь доступ к интернету, для совершений каких-либо банковских действий.

Рекомендуем прочитать

КРЕДИТНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР: рассчитать кредит онлайн Кредитный калькулятор онлайн незаменимый инструмент при выборе займа на любую сумму, который позволяет рассчитать помесячный платеж и составить график...
Онлайн заявка на кредит во все банки Благодаря нашей форме вы можете отправить заявку на кредит сразу во все банки и не тратить своё драгоценное время на поиск нужных решений в интернете....

Добавить комментарий